вторник, 24 мая 2016 г.

CASometry2 с Анной Коссаковской

Another card with the story about the mouse-musician

Всем привет! Я снова показаться и исчезнуть ненадолго:)
НЕ выдержала душа поэта, и я сделала ещё одну работу ко второму этапу КАСометрии с Аней.
У меня вот пря м душа болит за этого несчастного музыканта. Так он рвется к прекрасному, что ни на миг не прекращает музицировать.
Если честно, то немного достал уже жителей Лондона своими музыкальными трелями. Особенно когда уходит в ночное дежурство.
Но он не сдается! Всё еще впереди!


Фигурку раскрасила и вырезала. Приподняла над тонированным фоном основы открытки.


 Немного эмбоссинга. Свет фонаря тонировала ушными палочками. Дааа, извращалась как могла. Вначале была идея нарисовать ночной Лондон акварелью. Но потом решила, что хочу тонированный, довольно спокойный небосвод...

Всем удачи и пусть всё , что вы задумали, сбудется!

7 комментариев:

  1. Да уж какие трели! Это же барабанная дробь, да еще и ночью! Странно, что его еще "случайно" не задавил двухэтажный автобус))
    А вообще отличная сценка, выполненная в кас

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный музыкант! И пусть жители Лондона запасутся бирушами, если им не нравится музыка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! Мне очень понравились детали: и свет фонаря, и ночное небо! И замечательный музыкант!

    ОтветитьУдалить
  4. Я почему-то тоже питаю слабость именно к этому барабанщику. Хорош!

    ОтветитьУдалить
  5. как красиво! очень нравится этот набор и то, что у вас получается с ним!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...