вторник, 21 апреля 2015 г.

Новорожденные. Два:) Или две:)

Всем привет!
Вчера я тут в ночи пост нарисовала. В общем, всем девочкам, которые меня поддерживают - спасибо огромное!

На волне всяко-разного, у меня родились еще две открытки.
Одна прям американ-американ. Правда. бумага вполне рашн. Скрапберрис, коллекция Это лето. Еще готовлю альбомчик из смеси этой коллекции и коллекции бумаги День за днём. 


А вторая открыточка тоже такая а-ля многослойная американка, только из бумажки Prima - Little story. Звездочки тоже из этой коллекции. На фото не удалось передать, но в правом верхнем углу - крошечные желтые звездочки. Это глиттер от Марты Стюарт.
Ну и немного хлопкового шитья.


Всем пока, и отличного настроения! Совсем скоро нам обещают весну. ( сижу и гнусно завидую сибирякам, у которых +20 за окошком)

2 комментария:

  1. Американочки - няманяшки такие! Прелестнючие очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илончик, спасибо тебе за оценку моих стараний)))

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...