вторник, 30 декабря 2014 г.

Подводя итоги...

Как правило, я раньше практически не подводила итогов уходящего года.
Да и в этом году не могу сказать. чтобы очень хотелось заниматься подсчетом и сведением дебета с кредитом.
Но все-таки, столько всего произошло, и не только плохого.
Во-первых, если брать скраповую жизнь, я стала членом одной из замечательных ДК, где царит совершенно неповторимый дух дружбы и поддержки!. Девочки из ScrapMаster - это чудесный коллектив и душевные подруги.
И в  этом году я все-таки решилась на открытие собственного интернет - магазинчика товаров для скрапбукинга.
Он небольшой, очень скромный. Но я надеюсь на то, что никакие кризисы не позволят мне закрыть его, и буду вкладывать все свои ресурсы скрапера и пока что не очень уверенного в себе предпринимателя, чтобы магазинчик рос и процветал, принося радость моим клиентам и мне:)
И самое главное: я решилась на создание своего челлендж-блога. Меня поддерживают совершенно волшебные феи - чудесницы!
Я каждый день благодарю небеса (нене, я не стала религиозным фанатиком, просто вот здесь не иначе как чудо, по-другому не назовешь) за то, что я сумела объединить сразу столько талантливых мастериц, чудесных девушек и душевных подруг под одной теплой крышей нашего блога - 1000moments
Самый лучший директор, администратор и организатор, любительница разных американских штучек и миксмедиа - Илона Крук.(Yozeg)  Илончик, я рада, что ты есть в моей жизни! Спасибо тебе за поддержку и данные вовремя советы! А ещё за пинки в нужное время в нужное место.
Гуру всяких графических штучек, монстр фоамирановых штучек и клёвых аксессуаров для фотографов - Ирина Fresh . Ира, ты  классная, клёвая и офигенная!

Моя дорогая и нежная Оксаночка Михайлова. Воздушная, молодая мамочка  чудесной дочки Кукуськи. Люблю вас нежно-нежно!

Чудесная мама и кудесница-рукодельница, Елена - Zerra . Лен, ты молодец, герой, с очень самобытным и узнаваемым стилем. Почемучка и потомучка!:) Мур-мяв!

Красивая,  лёгкая. как перышко, невероятно женственная, с золотыми ручками, мама, жена, супер-скраповая леди, Марина Bocha . Я невероятна благодарна судьбе, что мы встретились с тобой!

Олечка Mendel. ... Оля, я тебя люблю. Ты очень занятая, супер-пчелка. Тебя сложно вытащить из череды заказов и мастер - классов. Твои работы заставляют восхищенно замирать и зажмуривать глаза от восторга. Меня постоянно радуют твои альбомы. Это что-то потрясающее!

Ирина Емельянова. Ирочка, я познакомилась с тобой тоже совершенно случайно, благодаря Насте Солнечной ( шилопопая вездеуспевалка!), за несколько часов знакомства поняла, что буду рада с тобой поработать в одной команде! У тебя клевые миксмедийные работы, я обожаю твой стиль! А еще Ира - замечательная мама очаровательной малышки!

 Мариночка Greenkova - Мариша такая улыбчивая, невероятно обворожительная мама не менее красивой дочки с волшебным именем Вирсавия, живет в южном городке, делает красивенные украшения и красивые открытки:) Марина, ты настоящее солнышко, которое украшает жизнь окружающих. Главное - не грусти!

Викуля, Виктория Соседская -  веселушка - хохотушка, приятная собеседница, гуру волшебных цветов! Я рада, что однажды наткнулась на твой инстаграм и не поленилась найти твой блог!:)) Я верю, что ты станешь мега-крутой скрапершей!

Маргарита Нарватова - Маргарита, я надеюсь, что ты нас не бросишь, потому что я не хочу оставаться без очаровательной знойной красавицы с потрясающе красивыми глазами. И не менее красивыми работами, которые с каждым разом прекраснее и прекраснее!

Вот такая ода моим красавицам и умницам, и я безумно рада, что судьба так или иначе свела меня с девочками.

Вообще, этот год был щедр на разные знакомства. Я перезнакомилась с миллионом девчонок, с некоторыми теперь дружим настолько тесно, что не верится в то, что знаем друг друга меньше года.

Да, я приняла участие конкурсе.. И пусть не заняла никаких призовых мест, я поняла, что могу многое. Стоит только захотеть!
И немного моих самых любимых работ, которые я делала в уходящем году:






















Наверное, пора остановиться)
Спасибо любимым читателям и друзьям за поддержку!
И за то, что не убегаете в ужасе от моего периодического нытья.
Я всех вас люблю!
Поздравляю с наступающими Новым Годом. И желаю, чтобы все ваши мечты сбывались!
Не бойтесь мечтать!
Будьте смелее!.
Никогда не сдавайтесь!
Всего самого-самого-самого вам всем!


8 комментариев:

  1. Юлианна, спасибо тебе, моя дорогулька. Как хорошо, что ты у нас есть )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлиаша, я тебя обожаю!!! Так рада тому, что твое периодическое нытье заканчивается очередным прорывом!!! Я благодарна этому году за наши реальные встречи - это было круто и очень-очень душевно!!!!! Люблю тебя и твои работы! Желаю волшебства и счастья в новом году!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлианна, спасибо тебе за теплые слова, очень тронута... Наверно, услышать такие слова в свой адрес, это и есть самое главное волшебство в новый год... Я тебя поздравляю с наступающим новым годом! Желаю здоровья, терпения и новых больших побед и творческих успехов!!! Обнимаю!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлианн, спасибо тебе за то, что доверилась мне и доверила мне свое детище))) я буду стараться и дальше.... очень... пока читала, аж прослезилась - какие мы клевые.
    Девочки, я тоже вас всех люблю!
    И, главное, Юлианн, оставайся таким же оптимистом... ведь не важно сколько раз жизнь уронила нас на колени... важно встать с колен на один раз больше... а если не хватает волшебного пенделя, то в какую сторону свистнуть, ты знаешь... ага ;))))

    ОтветитьУдалить
  5. О! Юлианночка, спасибо большое за твои чудесные слова! Я тоже надеюсь, что буду с вами:) а еще желаю тебе и твоему магазинчику процветания в новом году (и в следующих годах тоже), больше читателей у блога и хорошего настроения и вдохновения всем-всем девочкам нашего челлендж-блога!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И тебе спасибо, родная. С праздником всю твою семейку. И пусть исполнится все желаемое!

    ОтветитьУдалить
  7. С новым годом, Юлианна!
    Пусть он будет творческим и плодотворным!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлианночка, спасибо тебе большое за такие чудесные слова о каждом из нас. Я так рада, что в этом году у меня появились новые подруги и ты одна из них. Желаю тебе и твоему магазину преуспевания и процветания !

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...