четверг, 25 декабря 2014 г.

Абсолютного раздрая пост....

Всем привет!

Вот лошадь мчится, несется с ужасающей скоростью, приближая свой, простите за выражение, конец..
Я не знаю, что принесет новый год, но уходящий год стал для меня очень неприятным, одним из самых плохих для меня.
Вселенная видимо, решила подшутить или поиздеваться надо мной. В достаточно извращенной форме.
Из хорошего под конец года - новая машинка)) Спасибо моей маме, подруге и мне. А от мужа выидимо, подарков я не дождусь.



Вот она, моя красавица.
Тяжеленькая конечно, но  она классная. Собачка уже спит на новеньком чехольчике. который я сшила в первый же день после покупки.
Неприятная эпопея с подорожанием затянула покупку на целую неделю Потому что я заказывала машинку, перезванивали из магазина и предлагали или другую, или дороже, или вообще забрать в феврале. Ненавижу мерзотных торгашей. И никого из тех, кто задрал безумно цены на товары,  не может оправдать то, что доллар взлетел до заоблачных высот.
Пардон. вы покупали это задолго до кризиса, и покупали по несколько другому курсу.
И вот не ожидала. что единственным магазином, который в итоге выполнит свои обязательства, станет Озон. 
Перезвонили сразу после оплаты и привезли день в день. как и обещали.
Так что вот, умеет удивлять. И цена поднялась к тому моменту прилично, но не критично.
Сейчас, кстати, она дороже на порядок. Почему? Рубль же подорожал?

И вообще. Хочется выть на луну, еще прибить безграмотных товарищей, чей труд я села отредактировать за некоторое финансовое вознаграждение. Я думаю, они мне будут еще должны. За то, чтобы я оставила их в живых.

И последнее вообще. Нет у меня никакого настроения. 
Пришлось себя настроить на то, чтобы подготовить открытку к проекту Мемуариса - Тайный Санта...
Завтра с утра сфоткаю.

А! в Москву пришла ЗИМА. Самая настоящая, с метелью и снегопадищем!

Всем пока, Ушла бороться с меланхолией. Проверенными путём. 
Виноградным напитком с волшебными пузырьками.
Всем желаю настроения, отличного от моего!



11 комментариев:

  1. Чудесная машинка! у меня такая же) поздравляю, с удачным приобретением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Я долго изучала рынок машин, отзывы, замучила консультантов в Швейном мире.. Хотела, конечно, другкю, гвейно-вышивальную Бернину. Но когда решилась на покупку, цена на нее взлетела до заоблачного. Так что пришлось брать из другой оперы, практичную:)

      Удалить
  2. Держись! Джаноме - классная машина.
    У меня такая- http://www.portniha.ru/product_info.php?pid=7656&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=vendormodelportniha&utm_content=7656
    Покупала два года назад за 16000.А сейчас 32700. Я в шоке. Обычно модель с годами дешевеет. Горжусь, у меня дорогая машина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Я тоже в шоке. Я не знаю, зачем люди поддерживают покупками хапуг.

      Удалить
  3. Зима пришла в Миску вместе с пробками) хотя замерло красиво..... Юлианна- поздравляю! Машинка крутая, и очень нужная в хозяйстве, в т.ч. и скраповом;)) надеюсь - все проблемы и неприятности ускачут вместе с лошадью - искренне желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я так понимаю, Миска-это проделки автокоррекции:) машинка-зверь! Я вчера так и не рискнула бумагу ею шить. Жалко!! Хотя консультант при мне и бумагу и картон и джинсовую ткань в 7 сложений шила ею.. И жа. Надеюсь, что умчится, и наступит новый, милый, очаровательный год.

      Удалить
    2. ))) Миска=Москва (эх, Т9 в телефоне....;)

      Удалить
  4. Юлианна, поздравляю с удачным приобретением!:) Меня мама попросила посмотреть почем сейчас швейные машинки, я посмотрела и немного припухла от сочетания цен "было-стало". В общем, сказала маме:"надо будет сшить чего - приезжай ко мне":))) Для меня этот год тоже стал довольно поганым, настроение гадкое, но стараюсь нацепить на лицо улыбку и настраиваться на то, что - прорвемся:) C наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлианочка,только сейчас увидела твой грустный пост.Спасибо тебе большое за то,что нашла в себе силы и не оставила меня без подарка :)) Хочу,чтоб скорее всё у тебя настроилось на позитив и радостные праздники!!! Для меня вообще весь этот год очень неудачный,сплошные обломы и сложности,хотя это ... мой год :(( Но! :Не будет плохого-не будет и хорошего!!! Так что держись-всё уже налаживается :)))) А машинка и вправду отличная,у меня тоже Janome,обожаю её :ь Улыбнись,всё сложится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мой год тоже, и я как-то думала, что будет удачным, но был очень сложным ((

      Удалить
  6. Юлиашик, скоро все будет по-другому! Точно уже - лучше, вот увидишь!;-))) Поздравляю тебя с обновкой!!! Классно!!!! Обнимашки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...