суббота, 6 сентября 2014 г.

Прогулки без фотошопа:)



Сегодня ведь день города! Мы с мамой решили погулять, а заодно поискать сбежавшее вдохновение в парке Коломенское.  Погода прекрасная, дома никто не ждет и никого не нужно кормить, выгуливать и вытирать сопли. Такие дни выпадают крайне редко. --- конечно, народу везде-прорва. Я все-таки люблю летнюю Москву за то, что она более спокойна и в парках зачастую можно встретить только случайно забредших прохожих или мам с колясками, по недоразумению не оккупировавших подмосковные дачные поселения. Итог: нагулялись на неделю вперед, вдохновение поймали, но сесть и воспользоваться моментом, вооружившись спреями и пастами, просто не осталось сил. Строчу это сообщение из-под одеяла, под грохот фейерверков, которые совсем не раздражают уставший организм. Всех люблю! И немного меня и мамы:) айфонофото.
"
                       Муля моя-тот еще фотограф, наснимала меня, размахивающую руками. Так что вот, любуйтесь колобком, единственным в семействе:)










4 комментария:

  1. Гулять - это здорово... это всегда и отдых, и освежение мыслей, и проветривание мозга...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, главное - чтобы не выветрилось последнее:)
      Но эта прогулка нормально, вдохновляюще прошла.

      Удалить
  2. Юлианн, твое описание фотопроцесса рассмешило.)) Я тоже, если меня мамусик фотографирует вечно с говорящим ртом или руками поднятыми..мол там кнопочка нажимай и всё)).
    В Коломенском красиво!)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я в шоке) видела фото в ИГ, думала, что Муля - это что-то сокращенноее.... или ласковое, думала Муля - твоя подружка!!! на МАМА я вообще никак не подумала... ну что сказать, здоровья, женихов!!! а нам бы всем так выглядеть!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...