понедельник, 22 сентября 2014 г.

А вы идёте на выставку Формула Рукоделия?

Девочки мои дорогие, всем привет!
Хочу спросить такую вещь: идёт ли кто-то из моих читательниц или случайно забредших на огонек мастериц на эту выставку в четверг?
Я с мамой и подругами собираюсь практически к открытию.  Уменя всего 1 деловой интерес, а остальное - просто поглазеть и пообщаться с коллегами по палате  такими же увлеченными скрапом, как и я. А потом можно попить кофе и поделиться впечатлениями от увиденного!


А это картинка для привлечения внимания)) Практически моё состояние - жду...


3 комментария:

  1. Ой, как жаль...Я тоже собираюсь, но иду на выставку в пятницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в четверг собираюсь с подружкой, но не знаю во сколько. Может и пересечемся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх! Я работаю, и даже в выходные не смогу наверное((. Буду мотаться по мебельным магазинам, искать новый диван

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...