понедельник, 1 сентября 2014 г.

В холодный первый день осени...

очень хочется тепла, солнца, моря и обратно в лето!




Никогда не любила и до сих пор не люблю 1 сентября. Для меня это не праздник, а день, когда детей отправляют ломать свои характеры. 
РЕбенок мой радостно прискакал из школы и сейчас чатится в скайпе со своими дачными друзьями. К сожалению, с частью из них он не увидится до июля следующего года.
Двое детей улетели учиться в Испанию, а еще один друг - в Англию.. Так что им остался скайп и ватс-апп.
Я рада, что их родители могут себе позволить дать все это своим детям! Заодно у Даниила будет стимул достичь большего.

2 комментария:

  1. Привет! И я сегодня пришла с линейки,где поздравляли близких и друзей с Днем Знаний и первоклашками, а праздника не увидела! Так все было заполитизированно, уныло и грустно. Детки такие напуганные! А с родителей брали деньги за шарики.(1 шт-1 у.е.)...?!?!????? Запустить в небо.Все! Лучше бы детям конфеты раздали или по яблоку,а не в воздух! Идиоты! ! Какой-то у меня осадок на душе....раньше все с цветами стояли,счастливые,а теперь с флажками и печальные.Это же маленькие совсем,младшая образовательная...1-4 класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, я в первый класс когда повела ребенка - шли такие радостные, даже я, которая никогда не любила школу и все с ней связанное.
      И нате вам разочарование: тупая линейка, какие-то кривые песни, наскоро выученные 11-классниками, речь директора о патриотизме.. ААА! Я готова была сбежать. Держалась только из-за ребенка.
      Доллар за шарик??????????????????????? блииин! куда катится мир?
      Я сбежала из род комитета в конце 4 класса и забыла про него как страшный сон. То цветы в школу купть , чтобы в вазоны посадитьЮ, то туалетную бумагу, то хрень какую. И постоянное недовольство классной и родителей. Нафиг такое "счастье".
      Хорошо, что мой ребенок перфекционист и его сложно запугать.
      Он сам дает отпор училкам, меня ставит в известность и знает, что я защищу его интересы.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...