понедельник, 29 сентября 2014 г.

1000moments - задание с палитрой.

Всем привет еще раз!
Я сегодня снова с миллионом постов, и этот не последний. 
В моем челлендж-блоге вышло новое задание - палитра. 
Девочки столько всего обалденного натворили!
Нежнее нежного. 
Приглашаю в гости!

 А это моя работа. Визуализация мечты:))



Бумага Tilda, цветочки Prima и польские гортензии, листочки, вырубка, высечки, полужемчужинки, пара эмалевых капелек, спрей Heidi Swapp Seafoam , текстурная паста Texturez  - Patina 

5 комментариев:

  1. Красиво! Палитра такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. ты сразила меня на повал. сегодня завтра тоже хочу такой красоты наваять)) япро палит

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежность что уносит куда то в детство...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, простите, чтоине отвечаю каждой отдельно: закрутилась немного, и не увилела ваши комментарии. Спасибо вам огромное-преогромное! Спасибо за отзывы о моих работах и за внимание к ним!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...