понедельник, 7 июля 2014 г.

Про любовь:)

У нас в блоге стартовало новое задание - "на крыльях скрапа".
Девочки и мальчики, задание легкое, простое и вдохновляющее. Присоединяйтесь! И посмотрите, какую красоту натворили наши дизайнеры!

У меня снова получилось нечто. Скрап- объект, альтер-скрап, миксмедиа, цветочная поляна и местами шебби.
 На обратной стороне сердца - журналинг. Личный. Про нас.
Использовала кучу материалов ( производители ликуют, у них есть массовый потребитель в лице меня).


12 комментариев:

  1. Я к скрапу отношусь любовательно (в смысле: нравится, но и только). Но это сердце сразило наповал! Шикарно, нежно, без излишеств. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за отзыв:) я рада, что вам понравилось.

      Удалить
  2. шедеврально!!)))) а сколько материалов использовано...ууууу)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлианна, как красиво!!! Прелесть, а не сердечко :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Настя, я рада, что кому-то нравятся мои фантазии:)

      Удалить
  5. Юлианна, ну просто ах, какая красотень! Суперская штука!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, штука симпатичная, согласна. Муж ворчит, что фотография маленькая

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...