воскресенье, 4 мая 2014 г.

Розыгрыш конфетки!

Девочки, заждались уже? Простите-простите-простите! Я забыла, что праздники и дача начинаются даже не 1 мая.

Всего на конфетку записались 24 человека. Я присвоила всем номера в порядке комментирования.

Итак, господин рэндом  сегодня сделал на мой взгляд, нереальное!
Он выбрал ...
номер 1!!
Я в шоке, потому что сколько раз записывалась сама первой на конфету - ни разу не выигрывала!
Настя, пиши еще раз в почту свой адрес:)
Девчонки, всем спасибо! У меня еще обязательно будут конфетки, мне нравится дарить подарки ( кое-кто знает об этом не понаслышке)!
Заходите в гости, я буду рада видеть вас всех!

8 комментариев:

  1. Наконец добралась до инета спокойно посидеть, а тут такая радость!!!! СПАСИИИИБО!!! Счастлива без меры - бегу писать адрес;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Поздравляю Настеньку с победой!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш.Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за возможность! И поздравляю Настю))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...