суббота, 12 апреля 2014 г.

Яркий сад.

Читатели моего блога знают, как я люблю  свой сад.
И я мечтаю через некоторое время (даже если  не скоро, пусть потом-потом) перебраться куда-нибудь в более приятный климат, жить за городом в своем домике, возиться в земле, реализовать наконец-то свои профессиональные навыки в дизайне ландшафтной архитектуры, 
много скрапить, вышивать и заниматься прочими любимыми вещами. 

А пока я учусь, учусь и еще раз учусь.
На этот раз в нашем блоге СкрапМастер вышло задание по безграничному скрапу, 2 часть.
Блокнотик с вышивкой.
Такой вот садовый. Со скамеечкой, вышитой лет 13-17 назад. Я уже и не помню..


Здесь полно всего: американский хлопок, офисная бумага, пивной картон, фловерсофт, глосси-акцент, чипборд, цветочки-тычинки, подвеска-розочка, шелковая лента, скрап-бумага Graphic 45.

На форзац добавила вот такой жерналинг и конвертик для фотографий или других приятных штучек. Формат блокнота: A6.
Наверное, поедет жить на ярмарку..


4 комментария:

  1. Обожаю сочетание скрапа и вышивки!!!))) Получается обалденно просто!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, а я вот видела, но сама не пробовала. Если бы не задание-вообще не знаю, когда добралась бы до этого! Получилось здорово, мне нравится результат.

      Удалить
  2. Ух, какой класснючий!!!!! А что так долго вышивка лежала???;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, а кто ее знает? Я ее вообще у родителей оставила. А когда мама с папашей расходились-забрала. И она еще несколько лет сиротливо в пакетике лежала.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...