суббота, 11 января 2014 г.

Первым делом - самолеты.

Ездили сегодня в музей ВВС в Монино. Классно получилось, не смотря на погоду.
Совершенно незнакомые люди, из клуба Икстрейловодов, собрались и поехали в проливной дождь среди зимы глазеть на самолетики.







Общались в основном так, как будто друг друга знаем миллион лет.
Детишки подобрались как с картинок: спокойные и почти не капризные малыши: братик и сестричка, и трое мальчишек постарше (включая моего).
Получилось здорово, весело, не смотря на холод.
Люблю очень любое железо. А там столько всякогооооо. Жаль, мой фотоаппарат не обладает водонепроницаемостью и периодически начинал капризничать.
И погодка была, скажем так, не особо располагающей к фотографированию. Но кое-что удалось надыбать.
Во-первых, фактура старого ангара привела меня в полный восторг. Это ж какая красота, и все натурально состаренное! никакой подделки!


В закрытом теплом помещении музея хранятся ценные экземпляры техники. В том числе такая штука: 

Это не самогонный аппарат, а самый настоящий паровой двигатель. Красивый до обморока. 




Такая фот массовка была (местные обалдели ):

Наша на второй фотке, справа.
Всего 7 машин. 10 взрослых и пять человек детей.  И это в плохую погоду.

 Мои дядьки. Мелкий и крупный. Ребеныш почти догнал Андрея по росту. И это только в 12 лет...








4 комментария:

  1. Ответы
    1. Оксана, ага, я так рада, что мы выползли из дома, а не сидели по норкам, уткнувшись в компьютер

      Удалить
  2. Погода может быть только отговоркой. Молодцы вы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...