вторник, 3 декабря 2013 г.

Альбомчик в американском стиле

Заспамлю сегодня эфир:)

22 ноября побывала на мк замечательной Ани .
Она рассказывала и показывала, как создаются милые и ненавязчивые странички  в непривычном для меня стиле. Я ж люблю когда всё боХато.
А тут - фигушки. Хочется цветочек добавить - а низзя!

В общем, на мк с полностью оформила 1 разворот, обложку и начала второй разворот. Остальное доделала дома.
Отсняла его  в выходные дни, но кто-то умный отформатировал карту памяти у фотика, так что пришлось переснимать на скорую руку.

Альбомчик получился об улыбчивом мальчике и немного о его папе.
Единственное - сейчас при загрузке обнаружила, что не сняла последнюю страничку. Прошу прощения:)






                                                    натирочку с надписью добавила:



 И тут меня понесло: я поняла, как круто что-то написать рядом с фотками!!!!!!
А если я начинаю - фиг меня остановишь. Сплошной спам!






   Вот кто бы вспомнил, что через секунду после первого фото на странице ниже, он прищемит пальчик и откажется рыдать:) Будет смеяться и прятать палец от мамы, не давая палец к осмотру. А в глазах - слезки :(


Или как здорово оседлать папу в новом бассейне! Игра в крокодила и охотника:) Догадайтесь, кто где? А вот и не угадали! Крокодил - Даниил! Бедный, бедный охотник!





10 комментариев:

  1. И альбомчик классный ,а фотки вообще шикарные жизненные, особенно последняя улыбнула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо!
      Я так рада, что удалось восстановить фотки. Пересмотрела все-все, когда Андрей архив смог вытащить из глубокой жО :)

      Удалить
  2. Юля, очень красиво.
    Это твои мужчины?
    Отличная идея фотографии разобрать в альбомы. Мне кажется, что фотографиям там самое место, а не на жестких дисках.Мы стали выбирать лучшие кадры и распечатывать их. А потом я их ПО ОБЫЧНЫМ альбомам раскладываю.
    И что заметила, дети в последнее время часто берут альбомы и пересматривают их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сказать. Твои мужчины или нет, но на фотках выглядят классно. Люблю не постановочные фотографии.

      Удалить
    2. Ира, это мои мужчины, только фото старые, 2004 года:)
      Да, я вот так обрадовалась, что архив не умер вместе с жестким диском! Делаю и делаю альбомы!

      Удалить
  3. Какие хорошие мальчики в альбоме,а с альбомом так вообще-на расхват! Береги их и альбом!
    Шикарно все получилось....милый размерчик и еще на пружинках!!!! ( это я уже про альбом пишу,а не про мальчиков!!::)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, берегу как умею!:)
      Размерчик очень приятный, небольшой. хорошо ложится в руку.
      Пружинки - да. они все-таки делают альбомы более весомыми в плане презентации и восприятия.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...