четверг, 5 декабря 2013 г.

Две новогодние открытки:)

Первая. Обожаю ее безумно. Получилась яркая, сочная. Супер!
Многослойность присутствует. Олень - нож Марианна Дизайн, вырубила его из листика фоамирана.
Вдохновилась простенькой картинкой и скандинавскими мотивами, но решила обойтись без традиционных вязаных узоров. а просто символической снежинкой, оленем и горошками вместо мелкого снегопада.







Принимаю участие в совместном проекте магазина Мемуарис "Новогодние посиделки" (баннер на боковой панельке блога)

Так же этой открыткой решила принять участие в задании блога Скрапоголики Новогоднее вдохновение.

Вторая - сладко-карамельная, нейтральная. Но тоже невероятно красивая. Кончики лепестков и листиков покрыты прозрачным глиттером.



17 комментариев:

  1. Какие вкусные !!Олень так смотрится....как будто вылит из чего-то более плотного...класс! Цветочки....как ты их красиво сложила....и на первой и второй...обалденно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, спасибо! первую продумывала долго.
      Вторая сложилась почти мгновенно.

      Удалить
  2. Ооо, с оленем меня покорила!Обожаю тему оленей в новогодних работах!А у меня ни одного ножичка с оленем(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я б тебе вырубки прислала..
      Тока ж оно на оленях не сантаклаусовских поедет.
      А почтой России. блин.

      Удалить
  3. Обе классные! И у меня нет ножичка-оленя((( Пока собралась купить, уже разобрали(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо!
      Ножичек я тож последний ухватила в скраптерапии.

      Удалить
  4. Классные такие!!! Молодец! Олень мне тоже очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  5. Он и правда клёвый. В любом цвете хорош!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы первую хотела! Вторая тоже классная, с моими любимыми цветочками :)
    Но первая! она просто не оторвать глаз!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду!
      А я тут в ДМ играть затеяла. В ЖЖ вступила в сообщество ДМ и уже отправила подарок. Слава Богу, мне Россия выпала.

      Удалить
  7. Мне очень нравится работа! :)
    НО я бы выделила именно снежинку...Такая она ажурная, многослойная - и надпись на ней здорово смотрится!

    Спасибо, что украсили своей работой наши Новогодние посиделки от ТМ Мемуарис! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне вся открытка нравится, я редко остаюсь довольна своими работами, но эта без комментариев-лучшая:) люблю многослойные и сложные открытки.

      Удалить
  8. АААААААААААААААААААааа, а мне воообще работа очень нравится. И идея с алмазиком на сердце, сразу цепляет взгляд. Снежинка бесподобная. Очень все хорошо сочетается и выглядит здорово)))

    Спасибо за такую потрясающую работу и идею, и участие в новогодних посиделках.
    Спасибо, что с нами, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что открытка нравится;) идея с алмазным сердцем пришла в самом конце изготовления открытки. Руки дорвались до стразиков:)

      Удалить
  9. Прекрасная открытка!
    Спасибо от Скрапоголиков за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво! Спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...