вторник, 3 декабря 2013 г.

Альбом для хранения ножей

Сразу скажу, что не претендую на оригинальность и супер - крутость. Я давно хотела купить магнитный чемоданчик для ножей, а  пупырчатая земноводная, которая жабой зовется, не позволяет мне выкинуть столько денег на не очень нужную штуку.

Рано или поздно приходится признавать, что в доме развелось слишком много ножей для вырубки. И корзина для их хранения не справляется с потоком новых покупок.
Да и доставать ножички не всегда удобно из "родных" папок-кейсов. Особенно Spellbinders и QuicKutz. Лично я всегда умудряюсь обрезать палец или сломать ноготь, доставая нужный нож из такой упаковки.
На помощь пришел муж с листом магнитного винила!
Решено: будет альбом для хранения ножей. Удобный, функциональный, вместительный.
Вначале я рассчитала размер будущего альбома.
За основу взяла самый большой нож: 15 см.  Альбом на пружине - значит, добавляем ещё пару сантиметров и ещё 2 см с другой стороны, для того, чтобы ножи не выходили за поля нашего будущего альбомчика.
. Я хочу, чтобы вмещались  сразу 2 вида ножей на одной странице. Значит, будет высокий.
У меня получился девайс размером 19*27,5 см, 8 листов (7 разворотов), на пружине. При отсутствии биндера, можно сделать альбом на кольцах.




Итак, нам понадобятся:



-8 листов плотной бумаги для пастели или чипборд 1мм,\
- 16 листов бумаги для оклеивания ( можно обойтись меньшим количеством бумаги, но мне больше нравится, когда лист цельный, не склеенный)
-пружина для биндера ( у меня 2,2 см)
-лист магнитного винила ( мягкий "резиновый" магнит)
-ножницы
-клей Момент "Кристалл"
-линейка

Вначале необходимо нарезать листы  основы и декоративную бумагу. Оклеить основу (я пользуюсь клеем Момент "Кристалл").  Желательно проветрить помещение сразу после того, как закончите с первым этапом.



Как только подсохли подготовленные страницы, устанавливаем пружину или люверсы ( для такого альбома я бы взяла 3-4 кольца).


А теперь берем ножи, магнит, ножницы и линейку. И начинаем несложную процедуру измерения/отрезания. Измеряем самый большой нож в наборе по его широкой части. В данном случае - диаметр окружности.  И отрезаем  полоску магнита необходимой длины, шириной около полутора сантиметров. Вторую полоску для более надежной фиксации ножей к магниту можно отрезать произвольно.


Приклеиваем наши магнитные полосы, цепляем ножи - и вуа-ля! Чтобы не бросался в глаза черный цвет, можно наклеить на полоску магнита декоративный скотч.




Магнит можно крепить к обеим сторонам листа. Ножи при этом не переселятся жить с одной страницы на другую.

Обложку украсить на свой вкус. Я не стала усердствовать,  так как альбом будет стоять на полке с книгами.


Если что-то непонятно-спрашивайте. 

Фото из-за погодных условий делались в крафт-уголке при искусственном освещении. 

Перепечатка и копирование  этого мк не приветствуется. По крайней мере, без моего согласия.








6 комментариев:

  1. Ой, сколько ножичков!!! Класс!!! И чайник мне понравился!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это еще не все ножи..
      Я не стала все странички фоткать...

      Удалить
  2. Замечательно получилось!) У меня ножей немного, поэтому пока не парюсь)))
    А вот с чипбордом явно надо что-то делать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! У меня чипборд дивет в металлических банках больших. Из-под печенья, чая.. Я просто тематически плюс-минус их раскидала... А те, что на листах вырублены- в одной коробке сложены.

      Удалить
    2. У меня так же, но задолбало перебирать его каждый раз))) Хочу, чтобы вот так: раз - открыл, два - все увидел, три - взял, что надо))) Просто у меня еще некоторые экз по нескольку штук имеются (результат оптовой закупки!))))

      Удалить
    3. Тогда тебе или ящики для хранения нужны..
      Или прозрачные боксы, ещё что-то в таком роде..
      Еще я видела чипборд в папках-файлах с разделителями, по типу проджект лайф. Но мне кажется это хорошо, когда чипборда мало.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...