пятница, 27 декабря 2013 г.

Человеческие перлы:)

Вчера ездила на встречу, этакая тусовка цветоводов:  каждую неделю с 2002 года народ собирается для обмена цветами и просто за жизнь поболтать.
Я старожил форума и по совместительству редактор и модератор..
И в некий момент я передаю семена подруге девушки, которая не смогла приехать по причине неизвестной. А у подруги не хватает денег.. Я не зверь какой.. И не обнищаю   без 700 рублей. И предлагаю перевести мне деньги на карту сбера. Девушка записывает номер карты, и спрашивает мой ник. Ну я скромно отвечаю..
И тут гениальное получаю в ответ:-" ой! Я вас первый раз вживую вижу!!!".. Когда она отошла, я тихонечко сползла по стеночке с приступом истерического смеха. А подружка моя цветочная философски сказала:-"ну ты чего? Разве небожители так себя ведут? Ты ж для многих существо гипотетическое и эфемерное, а здесь-ТЫ!! Целая и живая. И разговариваешь человеческим голосом!" Эти люди сделали мой суетливый вчерашний день вполне комфортным и симпатичным. 

4 комментария:

  1. Юля, вот она, слава! Заслужила! 11 лет на посту - это почти как Леонид Ильич!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, главное, чтобы из меня мумию не сделали:)

      Удалить
    2. хм... мумию говоришшшшшшшшшшшшь?!... надо подумать и предложить идею народу... а ты уверена, что Мавзолей тебе нравится, или новый придется строить?!

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...