вторник, 17 декабря 2013 г.

Новое в блоге: для подписчиков upd 18.12

Дорогие мои читательницы!
В связи с тем, что Блоггер выполнил свои обещания и полностью убрал гаджет Постоянные читатели,  я на правой панельке навигации добавила кнопку

Вы можете подписаться на обновления моего блога через этот виджет.  А так же добавить его себе на страничку, зарегистрировавшись на сайте http://www.bloglovin.com . Если будут вопросы - задавайте, не стесняйтесь.

Я зарегистрировалась на этом сайте давно, никаких проблем с чтением ваших блогов не возникало ни разу.     Ночью кнопка подписчики вернулась в строй. Шо это было? Опыты над блоггерами?

6 комментариев:

  1. Привет, Юля.
    Да... у всех все пропали. В принципе пропал только список ПЧ. А блоги на панели остались.
    Но тоже буду думать, может Гугл+ поставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, у меня вроде бы есть этот гугл, но он какой-то неудобный...
      На панели блоги остались, и в профиле все подписки есть.

      Удалить
  2. Я чего-то совсем не поняла....а как же теперь конфетки играть будут? Или награждали 1000 подписчика? И теперь нужно обязательно регистрироваться в новом виджете?Запуталась!!!! Теперь никого не видно кто подписался на блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, я так понимаю, придется переходить на новый способ подписки. Как это регулировать я пока не выяснила для себя.
      Но вообще регистрироваться где-то еще, чтобы подписаться на блог - это отвратительно.

      Удалить
  3. Девочки, без паники;-) Все вернули - был сбой на серверах;-)
    Что касается меня, то я все еще для себя самым удобным способом считаю чтение через мейл-подписку;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Солнце, я её получила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИИИИИИИИИИИБО!!!!!!
    http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/12/skazka-prodolzaetsa.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...