пятница, 8 ноября 2013 г.

Этот милый дом.. "Для самой родной" + "Тычинки"

В последнее время я очень полюбила арт-объекты как предмет скрапа. Очень нравится создавать всякие разные красивые штучки: вдохновение поет и пляшет:)
Идея этого домика вынашивалась давно.
Вначале это должен был быть дом с интерьером. А-ля шадоу бокс, но в таком вот обрамлении.
Долго изучала разные рукодельные блоги, особенно именитых производителей бумаги и украшений.

А потом... 
Потом я увидела задание в блоге The ArtChoise blog 
и сразу поняла. каким и для кого будет этот домик.
День рождения мамы - 26 ноября. Чуть позже Дня Матери в этом году.
И я искренне желаю ей побыстрее разделаться с разводами и разделами, и обрести наконец-то свое уютное, милое гнездышко, которые называется ДОМ.
Поэтому этот дом имеет вполне реальную символическую цель.

И получилось в итоге то, что получилось.
Я очень довольна результатом.
Докупая недостающие материалы, Вспомнила о задании Блога Scrapberrys - Тычинки. И прихватила связку замечательных белоснежных тычиночек этой фирмы, которые потом добавила в качестве милого акцента в композицию из цветов.
Так что добавлю-ка я еще одну работу в задание с тычинками:)
Тем более в домике много элементов этого производителя.


Дом вырезан из 2 листов переплетного картона плотностью 1,5мм, между листами - самодельная коробочка из гофрокартона и переплетного картона. Место крепления граней коробочки скрыто бечевкой: 

Рассмотреть домик
Использована бумага 3 производителей: Scrapberrys  на основу домика, крыша из шведской замечательной бумаги фирмы PION design, коробочка изнутри обклеена бумагой Prima design. Изнутри домик забрызган спреями, есть немного тектурной пасты, акриловых красок и штампинга. 


Буквы располагаются на салфетке, которую вязала моя мама.
По центру салфетки я решила расположить символический ключ в рамочке Вебстерс пейдж. Ну и заодно можно увидеть замочную скважину от Мелиссы Франсес.


Использовала много цветов Prima, Скрапберрис, самодельные цветочки, а так же тычинки Скрапберрис и бабочку, которую добывала с помощью молдов от  Марты Стюарт и полимерной глины ее же производства. 

Буквы вырезала из пивного картона, ручками :)
Покрыла глосси и прозрачным глиттером.


Тычинки: 



ещё тычинки: 



Ну и конечно же завитушки. Полюбила их нежно-нежно!


Милый дом



Домик может стоять на комоде или в шкафу. А можно повесить его на стену, получится подвесной декор.
В идеале было установить люверсы и продеть веревочку, но мой мечтаемый кроподайл Биг Байт, который может пробить дырень в любом месте бааальшого листа,  пришел бракованный, и за день до завершения проекта поехал обратно к продавцу, для обмена.
Поэтому я просто приклеила свернутые спиралькой кончики  веревки на термоклей, и задекорировала сверху дырокольными простыми цветочками.



Ну и пробую принять участие с работой в задании блога Артчойс.












13 комментариев:

  1. Какая нежная прелесть Юль.... умничка , сколько фантазии )

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг! Стильно! Нежно! Столько красоты!!!!!! Оригинально! Только победы с домом и все призы в дом!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки! Я очень надеюсь:) домик мимимишный получился, мимимиметр зашкаливает.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Как я люблю домики-цветочки! Прелесть!
    И о грустном. Из практики. Развод - быстро, раздел - нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я тоже люблю!
      Ира. у них раздел как бы состоялся.
      Причем суд постановил продать дом. Указал срок, но есть примечание: если в срок не продается, действие судебного решения продлевается до завершения продажи дома.
      Дело в том, что этот.. всячески препятствует продаже, загадил участок ( блин, в городе!! 12 соток! офигеть, такого счастья больше ни у кого нет вообще!), а я категорически не хочу туда лезть.
      Поэтому свой участок, который рядом, продаю. Кому - я написала у тебя в блоге.
      В общем, ещё долго и долго и долго.
      Я знаю.
      Мне просто нужно собраться как-то морально, и просто нанять злобного риелтора, который не гнушается подобными делами.

      Удалить
    2. Эх, терпения тебе и маме.
      И жду новогодний домик ;)))

      Удалить
  5. ой, страсти то какие, оказывается...
    пусть этот домик принесет твоей маме тепло, уют, красоту и женское счастье...

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Анастасия, спасибо! У меня уже второй на подходе: новогодний:)

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...