воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Сапожник без сапог...

Так как девушка я с прогрессирующим склерозом, все время забываю о заданиях в блогах и регулярно заскакиваю в последний вагон. Ни напоминалки в телефоне, ни  грозные рычания компьютера не помогают. А блокнотики я постоянно раздариваю или продаю.
Но вот вчера перебирала свои скрап/завалы неоконченных проектов и нашла обложку для блокнота. Немного поколдовала и получилось так.

 Решила крепить не на кольцах, а на шнуре. Не понравится-никто не мешает сделать наоборот.. Сейчас смотрю на него-хочется добавить люверсы.
 Внутри блокнотик поделен на разделы по названиям блогов, в заданиях которых хочется принимать участие.  







4 комментария:

  1. Юля, какой красивый! Не знаю, от чего, но вспоминала сегодня твои работы. Думала о том. что все-таки насколько у людей разные увлечения. Вот не мое "бумажки". А у тебя так здорово и красиво получается :)
    Во вторник мой муж на три недели улетает в Москву:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, не переживай!
      Все будет хорошо. Зато когда муж вернется, столько счастья!

      Удалить
  2. Я тут все напишу - мне лифтинг первый больше понравился - темно-синяя эффектней выглядит. Белая тоже хороша (и особенно в жизни, я уверена), но фотографировать белое - это кОшмар кошмАрный(((( Попробуй в Пикассе цвет выровнять, я тут видела - http://enjoy-simple-things.blogspot.com/2013/10/picasa_16.html, и даже пробовала. Желтизну хорошо убирает)))
    Блокнот фактурный такой, цвета приятные. А внутри какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, темно -синий и правда классный. А белый я измучилась снимать. Еще погода дождливая, темнота страшенная. Обрабатываю фотки как раз в пикасе. Это максимально приличные:(

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...