вторник, 19 ноября 2013 г.

Просто я.

НУ и последний пост на сегодня. А то разошлась что-то..
Это просто я.
С новой стрижкой.
Ничего особенного, только длинные волосы надоели, решила снова сделать а-ля каре.
Вот такое вот получилось.

Лицо печальное - потому что накануне ДР у приятельницы отмечали.
Со всеми отекающими последствиями.



Ну а бонусом, если вы пребываете в стрессе от просмотра предыдущей фотки, медитируйте на цветущие абутилоны. Что-то у всех осень. Почти зима, я бы сказала, а они цветут как подорванные.


21 комментарий:

  1. Здорово!
    Даже и не скажешь, что последствия :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты красотка!!! А я не люблю стричь волосы)))
    Солнце, спасибо за предложение - я отказываться не стану!) Куда писать-то тебе?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, пиши на carevnabudur@yahoo.com А мне длинные надоели.. И так тощенькие, так еще и разбегаются с головы тоннами. На длинных это особенно заметно.

      Удалить
  3. Хорошо тебе , очень! B маникюр отличный! И када ты тока успеваешь и игрушки шить, и альбомы творить, и семью кормить и маникюр делать.. Эх..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хде маникюр? Там только лак. Видела бы ты вблизи мои коготки..

      Удалить
  4. Я бы с удовольствием с кем-нибудь чего-нибудь отметила. Надоело вести трезвый образ жизни :)))
    Мне нравится твое каре :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, нужно было с мужем в Москву. Уж мы бы наотмечались..

      Удалить
  5. Ответы
    1. Анастасия, спасибо:) не молодость конечно, но ещё иго-го!

      Удалить
    2. Что значит не молодость? А что же это? Бывает первая молодость, вторая... и до десятой, а там сразу маразм! Так что - не фиг прибедняться!
      Мда, выражение лица задумчивое и не радостное... Недоотмечали, не иначе!

      Удалить
    3. фууу! Первая молодость..вторая молодость.. Прям как вторая свежесть!)
      Недоотмечали. Разве ж Ольга Николавна даст наотмечаться как следует? Даже если это ее др:
      Училка - она и в Африке училка.

      Удалить
    4. Молодости может быть сколько надо, а вот свежесть только одна!

      Удалить
  6. Это ты? .... Да ребёнок ещё! Цветочек, к тем трём в компанию! Хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я!:) чесслово! Таня, спасибо. Не ребенок конечно, но даже своей толщиной гены не убъю.

      Удалить
  7. "если вы пребываете в стрессе от просмотра предыдущей фотки, медитируйте на цветущие абутилоны" — насмешила :)

    Отличная стрижка и очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:) когда у меня зорошее настроение- я зажигаю...

      Удалить
  8. Юлианна, у вас хорошо так здесь, уютно, весело, цветочки красивые, хочу в ПЧ!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, буду рада! Добро пожаловать:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...