воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Коллекция Мужские Правила, задание от блога Скрапберрис

Бумагу из этой коллекции покупала для мужского альбома к курсам Татьяны, но набрала много : несколько листочков осталось. И конечно же я не смогла пройти мимо задания блога Scrapberrys, где нужно использовать эту бумагу.
Открытка получилась многослойной, с кучей деталек. Не знаю, как вам,  а мне нравится.






                                                                         объем..

Вся бумага коллекции 



7 комментариев:

  1. Интересная мужская открытка, чем то мне сейф напоминает , для банкира)

    ОтветитьУдалить
  2. нам тоже нравится! возможно, крылья бабочек я бы убрала, но авторская задумка есть задумка автора - я умолкаю и просто благодарю за то, что вы творите из моей бумаги! это очень приятно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      я убирала уже эти крылышки - не могу отказаться от них, хоть стреляйте!
      Не могу понять, чем они меня зацепили.
      Хотя, может, убрать?
      Но вот снова убрала - и не то...
      Завтра пересниму без них.

      Бумага замечательная!

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's! Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...