четверг, 27 июня 2013 г.

Пост-предупреждение. Серозный менингит!

Только что мне написала подруга, которую я  ждала в гости.
У нее ребенок играет в детской  команде  "Крылья советов".
Уже половина команды мальчишек и один папа оказались на больничной койке с таким серьезным диагнозом.
Будьте осторожны.
Внимательны.
Первые признаки серозного менингоита - рвота, головная боль, высокая температура тела.
При малейшем повышении температуры вызывайте скорую помощь, срочно!

( а дальше я ругаюсь матом и советую родителям всей командой подать в суд на тех, кто не предупредил о болезни ребенка, "благодаря" которому заболели все остальные члены команды! Ублюдки форменные, у меня других эпитетов не находится).
И только когда пошли повальные вызовы скорой, только тогда они (родители) признались, что вернулись с отдыха и после него ребенок заболел.
Растерзать бы на месте таких уродов.

2 комментария:

  1. Читала сегодня, что крики об эпидемии очередной театр. Что все как обычно - каждый год проявляет себя это заболевание, а в этом году подняли шум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда массово отвозят в больницу несколько детей - это не крики, это вопль о помощи.
      Ну и конечно, когда это не касается никого из близких - проблемы как-бы вроде и нет. Сын подруги, да и большинство мальчишек из команды - это дети моих близких знакомых.
      А когда ещё и госпитализировать отказываются, хотя родители настаивают, что был контакт с инфицированным - это вообще ни в какие ворота:(

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...