суббота, 12 января 2013 г.

Постстрессовой депрессии пост:)

ААА!
Прошло 2 дня ужаса по мотивам предыдущего поста.
У ребенка сейчас волосы как у принцессы.
Точнее, как у многапринцесс. Расчесаны стопицот раз.

А я снимаю стрессы только на кухне. не в смысле жру. А  в смысле готовлю.
У меня сегодня какой-то кухонный оргазм.
Позавтракав часов в 12 утра мюсли и йогуртом я поняла, что дома есть снова нечего. Все сожрали какие-то инопланетные троглодиты, проникающие тайными тропами в квартиру  по ночам.

Итого, результатом  снимания стресса стали: Борщ. Огромная (и совершенно новая, всм купила недавно) кастрюля борща. В доме проживают 6 человек. Всех надо кормить. И что-то я устала каждый день отваривать супы, жарить/парить/варить.
Так что в доме поселилась большая черная кастрюлища из каменной керамики.
Коса из курицы, фаршированная  черносливом, потрохами и кунжутом.
А ещё нежный, ароматный печеночный паштет с оливками и орехами.
И блин, так хочется жрать!!!!! Правда, пока пропускала паштет через мясорубку, слизала с деревянной ложки остатки вкуснятины. Блин. Какая же я волшебница, а!

И это вместо того, чтобы работать и заниматься рукоделием.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...