вторник, 9 октября 2012 г.

Расстановка приоритетов и выбор направления

Рилическое. Не, Лирическое.
Когда ты устал от того, чем занимаешься вот уже 10 лет, это конец.
Я 10 лет занимаюсь продажей семян разной экзотики в России.
Разыскиваю коллекционеров, поставщиков, просто хороших людей, которые не против немного заработать на том, что растет буквально под носом.
И вот я устала.
В последнее время я перестала платить за рекламу, раскрутку, блаблабла.
Раньше я была довольна чистой прибылью, которая немало радовала меня и не доставляла хлопот моему мужу.
А вон теперь это настолько смехотворно.
Когда магазин перестает работать спустя 2 месяца после того, как ты сняла его с платной рекламы - это конец.
И никакого удовольствия.
Думаю, буду закрывать его или продавать.

И вот сейчас у меня дилемма: чем заняться?
точнее. чем заняться - несколько вариантов.
Но все они так или иначе связаны с торговлей. И в основном - с интернет-торговлей.
Я очень неравнодушна к винтажной бижутерии.
Некоторое время назад мы даже занимались этим с моей подругой.
Но в одно лицо сложновато работать, и как-то все замялось, немного зависло не проданного..
Сейчас я склонна к тому, что мне нравится эта идея, но как самостоятельный небольшой бизнес. Небольшой - ключевое слово. ОН должен быть исключительно в удовольствие. Нашла несколько симпатичных рынков в Европе. По отзывам своих приятельниц, которые регулярно путешествуют по миру. Потом, интернет - аукционы никто не отменял.
Но! Это не принесет желаемого достатка.
Потому - думаю, куда податься ещё.
Я разучилась общаться в живыми людьми. Особенно с незнакомыми живыми людьми. По телефону - это одно. Тут мне нет равных. Я так описываю свой товар, что народ не может не купить его.
А вот сделать это вживую мне стало гораздо сложнее.
Засиделась в девках  пересидела дома. Это явный побочный эффект.
Ушла думу думать.

2 комментария:

  1. Такой "критический" период может стать отправной точкой развития, если к нему правильно подойти. Он-лайн маркетинг - это бесценная профессия и ты точно не останешься без дела! Другой вопрос - как найти свою нишу, как определить в чем твое unique selling proposition - что уникального, особенного именно ты можешь предложить и какой категории покупателей, и как "привлечь" cash на свою сторону. Уверена, что с твоим опытом и потенциалом ты сможешь продолжить/начать доходный малый бизнес. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно посмотреть ссылку на магазин и интернет-ресурсы?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...