воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Про выходные.

Я уже писала, что в выходные мы вечно выдумываем себе приключения.
 Эти не стали исключением. В субботу я с мамой и сыном весь день пролазила по злачным местам в поисках учебников и подарков ( я-c температурой). Сегодня мыла окна, цветы(кстати, никому цветов не надо?) У меня есть парочка тонн. Я сегодня даже из подъезда драцену, заботливо выставленную кем-то,  не приволокла, вот до чего меня довело пресыщение цветами), и делала с ребенком плакат ко дню учителя. Он у меня в совете класса.

 И "почетную обязанность" заниматься такой фигней предоставили ему. Внезапно почувствовала себя жадиной. У меня полно тематической по цвету бумаги. Но она вся дизайнерская.
Жаль переводить ее на макулатуру. Вот такое нечто получилось. В белые круги дети впишут стихи для учителей-предметников.

При более детальном рассмотрении выяснилось, что я перепутала букву Е и Д..
В итоде Д похода на А. Придется сейчас переклеивать заново:(

А ещё, вот только что, прямо в 9 часов вечера, кто-то отключил горячую воду.
Вместо неё тонкой струйкой еле писает из крана некая ржавая субстанция.
Мы едва успели ребенку смыть шампунь с головы. А я себе только-только вскипятила чай и хотела заварить, попить чай с малиной и алкогольной продукцией в своё удовольствие. Угу. Ждите.
Так что ползу спать не очень чистая и злая. Холодной воды тоже нет.
Осталось только на завтра пол/бутылки питьевой воды. И усё.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...